Банк «БИНБАНК» в Энгельсе

Публичное Акционерное Общество «БИНБАНК»
109004, г. Москва, Известковый переулок, д. 3
Лицензия ЦБ РФ: №323
Банк на сайте ЦБ

О банке

БИНБАНК — это банк с головным отделением , расположенным по адресу: 109004, г. Москва, Известковый переулок, д. 3. К основным направлениям деятельности банка относятся: привлечение средств населения во вклады, обслуживание малого и среднего бизнеса.
БИНБАНК учрежден в 18 ноября 2016 г., участвует в системе обязательного страхования вкладов. Установлено 4 банкоматов.
Банк БИНБАНК разработал большой диапазон программ, включающий стандартный набор финансовых продуктов.
Предложения по срочным вкладам (6 программ) отличаются оптимальными процентными ставками (до 10.00%) и сроками размещения средств. Больше других клиенты интересуются условиями по вкладам Великолепная семерка, Максимальный процент, Мультивалютный.
Гибкие условия по потребительским кредитам позволяют рассматривать этот вид кредитования как один из способов решения финансовых проблем: 1 программ. Сроки, ставки по процентам в диапазоне от 14.99% смотрите в соответсвующем разделе. Самые интересные предложения: Кредитная сенсация (для сотрудников бюджетных организаций).
Получить ответы на все интересующие вопросы и подробно ознакомиться с условиями по всем видам продуктов можно на страницах  банка на нашем сайте. Там же размещается информация по текущему курсу продажи/покупки иностранных валют ().
Рейтинги по активам, депозитам и кредитам отдают 8, 5 и 5 места соответственно. Сумма в рейтинге по активам — 1 157 726 млн. руб., по депозитам — 494 721 млн. руб., по кредитам — 32 767 млн. руб..

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Пресс-релизы и новости банка «БИНБАНК»

Все пресс-релизы банка «БИНБАНК»

Последние отзывы о банке

· Воронеж · 14 июня 2017 12:31

Банк надо закрыть и всех разогнать пусть дворниками работают, хозеёва очень скупые люди банкоматов нет,а те которые стоят по городу не работают! С картами всегда проблема как и в банке в кассах нет денег я на обед придите позже! Если я так говорил придите позже я вам аппендикс завтра удалю!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Россия · 14 июня 2017 06:23

Я хочу обратится к Руководству банка так как такого безобразия я не встречала ни в одном банке.В прошлом году я открыла счет в вашем банке и одновременно ваш оператор буквально навязал мне пенсионную карту несмотря на то что я говорила ему что я инвалид с трудом передвигающийся а банкоматов отслуживающих вашу карту в доступных мне местах нет.До настоящего времени я карту не активировала не пользовалась ей и никаких СМС сообщений от вашего банка не получала.10 июня я закрыла счет в вашем банке и одновременно хотела вернуть карту но оказалось что я не могу зто сделать так как банк самостоятельно активировал ее и у меня на ней образовался долг по СМС информированию которое я не получала.Я написала претензию на которую получила ответ что банк все сделал правильно и я подписывала какое то соглашение когда получала карту.Я не помню что я подписывала а помню только разъяснения вашего работника что если я не буду пользоваться картой то и движения по ней не будет.Оказалось совсем не так и банк начислил мне долг за не предоставленные услуги.Такого безобразия я не видела ни в одном банке.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!КАРТУ Я ПОРВАЛА И ВЫБРОСИЛА И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ С ВАМИ ИМЕТЬ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ!!!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Таганрог · 11 июня 2017 10:25

Люди добрые!!! Никогда не связывайтесь с этим Банком, в нём даже сотрудников набрали с разных банков, два слова не могут связать за исключением одного специалиста. А их Руководитель это вообще что то с чем то, не может что либо объяснить вообще, отправляет сразу к специалистам. Зачем таких асов вообще набирают в банк.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Йошкар-Ола · 16 мая 2017 09:18

Впервые пришла в Бинбанк и больше постараюсь не заходить в отделение на Красноармейской ул. Такого неуважения к клиенту, к клиенту в городе которого находится банк, не в Индии, не в Абхазии, а в Йошкар-Оле, я не встречала с 1990 г. С 13-30 до 15-30 были обслужены граждане явно не Российского гражданства, которые пришли гораздо позднее меня, они заходили в кабинки для обслуживания так по-хозяйски, что просто противно было смотреть. Никакого достоинства со стороны работников банка. А в итоге, я просто намозолила глаза своим присутствием в зале, и в кассу позвонили, чтобы приняли мой талон. И не приняли оплату за пошлину в Росреестр! Если сотрудники не компетентны принять такую оплату, может быть стоит повесить информацию о возможностях банка. Да,я не молодая, пенсионерка, но у меня есть больше возможностей быть клиентом Вашего банка, я работаю и получаю з/п, считаюсь грамотным специалистом. И думаю, что в своём возрасте не одна такая!!! Представьте, сколько клиентов Вы теряете!!! Впрочем это, наверное, не моё дело... Кстати, через 500 метров от Вашего отделения в Сбербанке обслужили меня за 10 минут, с очень доброжелательным специалистом банка в оплате госпошлины проблем не было. Открою у них пенсионную карту, пусть пенсия копится, а потребуется и кредиты буду брать только в Сбербанка!!! Respekt Сбербанку!!!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Россия · 12 мая 2017 08:52

Хочу выразить огромную благодарность Бинбанку и его сотрудникам. Очень срочно понадобился потребительский кредит и пришлось просматривать разные варианты. С Бинбанком до этого не особо общался, была только зарплатная карта тут, но всё же решил попробовать обратиться в него. Также для зарплатных клиентов у банка хорошее предложение. Обратился я в отделение на Проспекте Мира 42, стр. 1. Очень рад, что не прогадал с выбором. Пришел вечером, но мне очень быстро оформили заявку, попросили только паспорт предъявить и показать карту. Уже через день позвонили и пригласили для оформления. Огромное спасибо! Просто выручили!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Ростов-на-Дону · 09 мая 2017 14:55

Никак не могут активировать карту. Поэтому придется ехать из соседнего города в этот офис проходить всё вновь. Обслуживание хромает

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Воронеж · 07 мая 2017 20:14

Несколько раз звонил в колл-цент, спрашивал заканчивается вклад, как удобней снять 300 тыс с 2 карт без комиссии в банкомате или в кассе. Ответ всегда был один - только в кассе. Поверил - получил с супругой в кассе 300 тыс в Воронеже на ул. Лизюкова. Результат - комиссия 1,5 тыс. Нужно было в банкомате снять по 100 тыс. Ради прибыли сотрудники банка готовы на все, возможно и премии за это получают при своей то некомпетентности.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Россия · 08 апреля 2017 15:41

Давичи они обидели моего моего дедушку, он хотел открыть себе вклад, собирает на смерть. Дедушка пришёл домой и заплакал, сказал что работник бин банка, некто Харитонова, нагло себя вела и оскорбляла. Больше мы не нагой в этот банк. А таких работников нужно в шею гнать на улицу, куда только начальники смотрят.

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Ульяновск · 22 марта 2017 16:19

Впервые столкнулся с работой банка в 2017 году,в феврале. Повторно пришёл 21 марта. Огромная очередь, в ожидании провёл около часа, очередь не уменьшалась. В зале очень душно, вода стоит, а вот стаканов нет... На вопросы никто не отвечает... Пришлось уходить, не дождавшись обслуживания!!! В следующий раз пришёл 22 марта, практически к открытию. В очереди провёл 55 минут. Само обслуживание заняло не более 5 минут. Отделение "Бинбанка" находится в центре Ульяновска, на улице Гончарова. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка...

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

· Санкт-Петербург · 15 марта 2017 15:28

Было две доходных карты БинБанк. В конце 2016 года банк без объяснения причин снизил в несколько раз процент по картам. Ни в офисе, ни по горячей линии объяснить причину нарушения договора мне не смогли. Ответ один - "Банк решил изменить процентную ставку".

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 0 Комментарии (0) Пожаловаться на отзыв · Ссылка на отзыв

Рейтинг:

Активы 8 1 157 726 млн. руб. +0,51% за месяц
Депозиты 5 494 721 млн. руб. +0,9% за месяц
Кредиты 24 32 767 млн. руб. -2% за месяц
Moddy`s Ba1
Forbes
Standart & Poor's ruA-

В других регионах:

Выбрать регион
Рейтинг банков
1 Сбербанк России 22 660 178 +1,3%
2 Газпромбанк 5 365 850 -1,6%
3 ВТБ 24 3 213 129 +0,1%
4 РоссельхозБанк 2 825 547 -0,5%
5 ФК Открытие 2 713 231 -0,8%
6 Альфа-Банк 2 504 434 +4,4%
7 Промсвязьбанк 1 292 461 -2,2%
8 БИНБАНК 1 157 726 +0,5%
9 ЮниКредит Банк 1 152 572 -2,6%
10 Райффайзенбанк 795 963 +0,1%

Активы банков Энгельса, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков Энгельса

1 Сбербанк России 3 796 718 +0,9%
2 ВТБ 24 1 531 933 +1,3%
3 РоссельхозБанк 312 386 +1,3%
4 Газпромбанк 300 247 -0,1%
5 Альфа-Банк 240 175 +1,4%
6 Райффайзенбанк 170 936 +3,1%
7 Банк Хоум Кредит 141 700 +0,5%
8 Почта Банк 117 574 +6,1%
9 ДельтаКредит 117 057 +1,4%
10 Росбанк 114 905 -0,4%

Кредиты банков Энгельса, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков Энгельса

1 Сбербанк России 8 873 495 +0,9%
2 ВТБ 24 1 633 214 +1,1%
3 РоссельхозБанк 614 401 +2,9%
4 Газпромбанк 527 078 +7,7%
5 БИНБАНК 494 721 +0,9%
6 ФК Открытие 476 467 +2,3%
7 Промсвязьбанк 337 939 -3%
8 Альфа-Банк 293 310 +1,8%
9 Совкомбанк 236 400 +3,1%
10 Югра 172 152 +1,4%

Депозиты банков Энгельса, млн. руб.
Дата обновления: 01.05.2017

Полный рейтинг банков Энгельса